Санрайдер - Sunrider


Уважаемые дамы и господа, предлагаем Вам улучшить качество своей жизни, пользуясь продуктами Санрайдер.

ДОСТАВКА САНРАЙДЕР
тел. 8 917 579-28-28

Санрайдер
Лао-Дзы про 100 болезней и 100 лекарств Белла - откройте в себе родник красоты и молодости! Масло и бальзам Санбриз

   НА ГЛАВНУЮ

   "МОЙ МИР
  САНРАЙДЕР" -

  ОТЗЫВЫ О
  ПРОДУКЦИИ

  ПРАЙС-ЛИСТ
  САНРАЙДЕР

  ДОСТАВКА
  САНРАЙДЕР

  WELLNESS-
  ПРОГРАММА

  ФИЛОСОФИЯ
  РЕГЕНЕРАЦИИ

  АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ

  ДАЙДЖЕСТ НОВОСТЕЙ
  НА ТЕМУ ЗДОРОВЬЯ

  ПРОДУКЦИЯ
  САНРАЙДЕР

  ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

  ПРОГРАММА
  ПОХУДЕНИЯ

  НОВОСТИ САЙТА

  НОВОСТИ САНРАЙДЕР

  РАССЫЛКА

  О КОМПАНИИ
  SUNRIDER

  РЕКОМЕНДАЦИИ
  ПРИ ЗАБОЛЕВАНИЯХ

  ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ТРАВ

  ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

  БИЗНЕС В SUNRIDER

  КОНТАКТЫ

  Альфа 20С
  Ассимилейд
  Белла
  Вайтадофилус
  Вайтаспрей
  Вайтатест
  Вайтафрут
  Вайташейк
  Верос
  Витамин С
  ДЖОЙ
  Донг Квай
  Жемчужина Красоты   Зубная паста
     Сансмайл

  ИЗ
  Калли (чай)
  Квайнери
  Конко
  Кора белой ивы
  Корень китайской
      золотой печати

  Корень одуванчика
  Лайфстрим
  Ликвифайв
  Метабаланс 44
  Метабустер
  Меташейпер
  Мужская формула
      д-ра Чена

  Нуплас (ньюплас)
  Прайм Эгейн
  Санбар
  Санбриз
  Санектар
  Санрайз
  Сантрим
  Санфит
  Саннидью
  Сантрим
  Слим Капс
  Спирулина
  Спорт Капс
  Средство для мытья
     фруктов и овощей

  ТОП
  Травяной кальций
  Файбертон
  Форчен Делайт   Эвергрин
  Экшн Капс
  Электроспорт
  Энержи Плас

  Косметические
  средства Санрайдер

Китайская медицина: от Ци до Квайнери

Санрайдер для детей: принципы здорового питания

Опасные Е-добавки: консерванты, красители, ароматизаторы (полный список и расшифровка)

Принципы омоложения кожи: секреты косметики серии Кандесн

Список продуктов питания, вредных для здоровья

Насколько безобиден "молодежный" наркотик экстази?

Полчаса фитнеса в день защищают от душевных травм

Ходьба и велосипед — лучшая защита от инсульта

Секреты фитнеса: мифы о здоровом образе жизни

Токсины, на выход! Яды поддаются транспортировке

Вся правда о холестерине

 


КОМПАНИЯ САНРАЙДЕР В г. КАЛИНИНГРАД

Тел. 8 917 579-28-28

E-mail: kaliningrad@sunride.ru

Продукция Санрайдер (Sunrider) в Калининграде, оздоровительный центр, консультация специалиста, доставка.

Мы готовы рассмотреть предложения о сотрудничестве с представителями в регионах.

КАК ЗАКАЗАТЬ ПРОДУКЦИЮ САНРАЙДЕР В РЕГИОНАХ РОССИИ И СНГ >>

КАЛИНИНГРАД - город в России, административный центр Калининградской области. Самый западный областной центр РФ. Продукция компании Санрайдер в Калининграде, прайс-лист

Санрайдер КалининградДо 1255 — прусское поселение Тувангсте. В 1255?1946 — Кёнигсберг, основанный как замок Тевтонского ордена (Konigsberg); в Германии и самом Калининграде это название нередко используется до сих пор; польск. Krolewiec-Крулевец, лит. Karaliaucius, лат. Mons Regius (Королевская гора), чешск. Kralovec. Разговорное местное название — Кёниг.

Расположен при впадении реки Преголи в Калининградский залив. Население 423 651 человек (2006). Крупный транспортный узел (железные и шоссейные дороги); морской и речной (река Преголя) порты; международный аэропорт (Храброво). Крупный центр машиностроения; развиты металлургия, лёгкая, полиграфическая промышленность, рыбная промышленность. В Калининграде расположены музеи (музей янтаря, историко-художественный, Мирового океана, картинная галерея, музей фортификации и т. д.), театры драмы, крупные библиотеки (в частности, фрагменты средневекового книжного собрания — библиотеки Валленродта), зоопарк. B центре города расположен кафедральный собор в стиле кирпичной готики.

Кёнигсберг становится Калининградом

Штурм города советскими войсками в ходе Восточно-прусской операции начался 6 апреля 1945 года; особой ожесточённостью отличался бой за форт № 5 «Король Фридрих-Вильгельм III», охранявший северо-западные подступы к городу. В ходе этого штурма советскими войсками под командованием маршала Василевского была впервые применена тактика начала пехотной атаки до окончания артиллерийской подготовки, что позволило избежать огня противника на подходе к укреплениям и застать гарнизон укреплений врасплох. Обратной стороной медали явились значительные потери штурмующих от огня собственных войск — продолжающейся артподготовки. В числе прочих, большие потери понесли отборные гвардейские части. Память о них впоследствии была увековечена в монументе «1 200 гвардейцам», расположенном в центре города на Гвардейском проспекте. А 9 апреля над башней «Дер Дона», где ныне расположен музей янтаря, было поднято красное знамя, обозначившее конец немецкой истории города.

По решению Потсдамской конференции северная часть немецкой провинции Восточная Пруссия, вместе со своей столицей Кёнигсбергом, временно была передана Советскому Союзу. Позднее, при подписании договоров о границах Калининградская область полностью признана владениями Советского Союза.

Осталось только 20 000 из 370 000 немецких жителей, которые жили в нём до войны. Хотя сразу после войны началась работа по адаптации немцев к новой власти — выходила газета «Новое время» на немецком языке, были организованы школы, где преподавание велось на немецком, — было принято решение о депортации немецкого населения в Германию. Почти все они были отправлены в Германию к 1947 году. Только некоторые специалисты помогали восстанавливать работу предприятий вплоть до 1948 и даже до 1949 годов, но и они не получили возможности получить советское гражданство и впоследствии были депортированы в Германию. Вместо них в город были переселены советские граждане.

4 июля 1946 года после смерти «всесоюзного старосты» М. И. Калинина в его честь Кёнигсберг был переименован в Калининград, хотя Калинин не имел никакого прямого отношения к этому городу, а на карте страны уже были города Калинин (ныне Тверь) и Калининград под Москвой (ныне Королёв).

После войны город стал заселяться быстрыми темпами, восстанавливалось производство. Но город имел полузакрытый статус в связи со стратегическим положением и обилием войск. Для иностранцев же город был закрыт полностью и за исключением редких визитов дружбы из соседней Польши иностранцами практически не посещался.

Властями не уделялось никакого внимания наследию немецкой культуры. Старый город не восстанавливался, а руины замка (следствие бомбардировок союзников) были снесены в конце 1960-х годов, несмотря на протесты архитекторов, историков, краеведов и просто жителей города.

Изменения 1990-х годов, связанные с распадом СССР, положили начало новому этапу развития Калининградской области. Были проведены свободные выборы мэра города, а потом и губернатора Калининградской области, начался подъём общественной жизни.

С 1991 года город открыт для международного сотрудничества с зарубежными странами, в первую очередь с Германией и Польшей, в сфере бизнеса, культуры и образования.

Сегодня в городе функционирует множество иностранных учреждений, обеспечивающих необходимую городу информационную, административную и визовую поддержку, среди которых:

  • Генеральное консульство Германии
  • Генеральное консульство Республики Польша
  • Генеральное консульство Литовской Республики
  • Генеральное консульство Латвийской Республики
  • Генеральное консульство Королевства Швеция
  • Представительство Торговой палаты Гамбурга в Калининграде
  • Бюро советника по координации датских проектов
  • Центр немецкой культуры «Немецко-Русский дом»
  • Региональное Бюро поддержки проектов (ТАСИС)

Административно-территориальное деление

Город делится на пять административных районов: Балтийский, Московский, Ленинградский, Октябрьский и Центральный. Довоенные названия городских районов (например Хуфен, Юдиттен и др) сейчас малоизвестны. Остались частоупотребимыми только названия Шпандин(ен), Кальген, Понарт.

Основа административно-территориального деления города была заложена сразу после войны, ещё тогда, когда город находился под военным, а не гражданским управлением. В мае 1945 года в Кёнигсберге было создано восемь военных комендатур, каждая из которых была ответственна за часть города. Комендатуры были пронумерованы. В апреле следующего года, во время перехода города под гражданское управление комендатуры были преобразованы в районы. Поначалу районы также не имели названий, а различались по номерам. Позднее районы были укрупнены и получили собственные названия. 21 июня 1947 г. вышел в свет приказ № 250 городского управления, в соответствии с которым было образовано четыре городских района: Балтийский, Ленинградский, Московский и Сталинградский (5 ноября 1961 переименован в Октябрьский). В январе 1952 г. образован Центральный район Калининграда, в состав которого вошла часть территории Сталинградского района. С тех пор административно-территориального деление города не менялось.

В состав города входят несколько посёлков и отдалённых районов: Чкаловск, Посёлок Александра Космодемьянского, Прибрежный, Борисово и др. Каждый из них относится к одному из пяти административных районов города.

Транспорт

Автодороги

Калининград — узел автодорог. Важнейшие автодороги, подходящие к городу:

  • А229 Калининград — Черняховск — литовская граница (на Минск). Часть E28 и E77.
  • А194 Калининград — Ладушкин — Мамоново — польская граница (на Эльблонг). Часть E28 и E77.
  • Калининград — Полесск — Большаково (далее в Советск)
  • Калининград — Зеленоградск
  • Калининград — Переславское — Светлогорск
  • Калининград — Приморск — Балтийск
  • Калининград — Багратионовск — польская граница (далее в Ольштын)

В августе 2008 года началось строительство автомагистрали «Приморское кольцо», которая свяжет Калининград со Светлогорском, Пионерским, Зеленоградском, Балтийском, Светлым и международным аэропортом Храброво. Cанрайдер Калининград

Вокруг города проходит Окружная дорога, однако на западе кольцо дороги не замкнуто из-за отсутствия перехода через Калининградский залив.

Водный транспорт

В Калининграде находится самый западный и единственный незамерзающий порт России и Прибалтики на Балтийском море (см. Порт Калининград). Грузовые и пассажирские паромные переправы соединяют Калининград и аванпорт Калининграда Балтийск с Санкт-Петербургом, портами Германии и Швеции.

Воздушный транспорт

Кёнигсбергский аэропорт Девау, открывшийся в 1919 году, стал одним из первых гражданских аэропортов мираи первым в Германии. В 1922 году сюда впервые прибыли самолёты авиалинии Москва-Рига-Кёнигсберг, первой международной авиалинии Советского Союза.

В пятидесятых годах в 24 километрах от Калининграда на базе военного аэродрома был построен новый аэропорт Храброво. Сейчас он имеет статус международного. В аэропорту Храброво базируется калининградская авиакомпания КД авиа. В настоящее время идёт активная реконструкция аэропорта.

Железнодорожный транспорт

Перроны Северного вокзала расположены в двух уровнях

Калининград является важнейшим узлом железнодорожной сети Калининградской области. Здесь расположено управление Калининградской железной дороги.

Главная пассажирская железнодорожная станция города — Калининград-Пассажирский (в разговорной речи более известный как Южный вокзал). Эта станция обслуживает как пригородные, так и дальние поезда.

Восстановлен прямой поезд Берлин — Калининград (следующий через Польшу).

Станция Калининград-Северный (Северный вокзал) обслуживает поезда, соединяющие Калининград с приморскими курортами Зеленоградском, Светлогорском и Пионерским.

Другие железнодорожные станции, расположенные на территории города:

  • Кутузово-Новое (район улицы Александра Невского)
  • Чкаловск-Западный (посёлок Чкаловск)
  • Западный-Новый (район улицы Вагоностроительной)
  • Лесное-Новое (посёлок Александра Космодемьянского)
  • Дзержинская-Новая (район ул. Дзержинского, имеется европейская «узкая» колея)
  • Остановочный пункт Айвазовский (в районе улиц Айвазовского и Ямской)
  • Остановочный пункт Киевская (на ул. Киевской, недалеко от Балтийского рынка

Междугородное и международное автобусное сообщение

Регулярные автобусные маршруты связывают Калининград с Белоруссией, Литвой, Латвией, Польшей и Германией.

В Калининграде есть два автовокзала. «Старый» автовокзал расположен на площади Калинина, рядом с железнодорожной станцией Калининград-Пассажирский. Из-за конфликта с дирекцией вокзала автоперевозчик «Кёнигавто» перестал пользоваться этим автовокзалом и устроил свой собственный автовокзал в начале Московского проспекта. Дистрибьютор компании Cанрайдер в Калининграде, тел., e-mail

Проблемы транзита

После вхождения Польши и Литвы (май 2004 года) в состав Европейского союза жители Калининградской области столкнулись с трудностями при пересечении границ и проезде на территорию остальной России. Сегодня проезд сухопутным транспортом из Калининградской области и в Калининградскую область для граждан России возможен только при наличии заграничного паспорта и литовской визы либо заменяющего её специального проездного документа, дающего право на одноразовое пересечение литовской границы.

Общий архитектурный облик города

Исторический центр города был разрушен в 1944—1945 годах. Можно выделить три этапа разрушения центра: массированные бомбардировки англо-американской авиации в августе 1944 года, штурм города советскими войсками в апреле 1945 года и снос руин, начавшийся в первые послевоенные годы и продолжавшийся до середины семидесятых годов XX века.

В результате за редким исключением в центре практически не сохранилось довоенных зданий. Центр города застраивался пятиэтажными хрущёвками, позднее — 8-10 этажными панельными домами. Самым заметным зданием, построенным в советский период стал Дом Советов.

Целостная немецкая застройка сохранилась ближе к окраинам, в районах Амалиенау (район улиц Лесопарковой, Яналова, Проспекта Мира), Ратсхоф (район между проспектом Мира, улицами Энгельса и Воздушной), Марауненхоф (район ул. Тельмана)

В конце XX века отношение к немецкой архитектуре стало меняться, были отреставрированные некоторые сохранившиеся до того времени немецкие здания (Кирха Св. Семейства, как концертный зал, кирха памяти королевы Луизы, как театр кукол, Кёнигсбергская биржа, как Дворец культуры моряков). Позднее был отреставрирован Кафедральный собор, был восстановлен исторический Кёнигсбергский Дом Техники.

К юбилею города в 2005 года была проведена реконструкция Площади Победы — де-факто важнейшей площади города.

По состоянию на 2008 год ведётся строительство Рыбной деревни, квартала, застраиваемого в стилистике старого Кёнигсберга (в 2007 году закончилось строительство первой очереди) и реконструкция Верхнего озера.

В давние времена в центре Кёнигсберга на берегу реки Преголи располагалась рыбная деревня, знаменитая на всю Европу торговлей рыбы. Место это было весьма удачливым как для купцов, так и для негоциантов, спокойным для флибустьеров и бурным для рыбаков и простолюдинов. Позднее по этим местам гуляли Кант и Суворов, Эйлер и Растрелли, Петр I и Вильгельм II, Мюнхгаузен и многие другие исторические личности.

Компания проектного финансирования решила возродить рыбную деревню, в состав которой входил бы комплекс сооружений разной направленности. На территории «Рыбной Деревни» предполагается реализовать весь спектр услуг современного бизнеса. Здесь будет всё для делового человека и ученого, торговца и туриста, яхтсмена и просто человека, захотевшего отдохнуть несколько дней: представительства российских и европейских банков, крупнейших компаний, ведущих торговлю с Европой и Азией; конгресс-холлы для встреч деловой, научной и промышленной High-Tech-элиты; центр туризма; международная пристань для яхт и многое другое, что поможет им лучше организовать свой бизнес, удовлетворить культурные и интеллектуальные запросы. Привлекательной особенностью комплекса высококлассных услуг станет этнографическое содержание, отражающее богатую многовековую историю региона.

По замыслу архитекторов «Рыбная деревня» будет состоять из 20 объектов, объединенных в 3 квартальных образования. Архитектурно-стилистически она выстроена в виде последовательной «иллюстрации в камне» исторических стилей Кёнигсберга-Калининграда: архитектурная стилистика Орденского периода, готика, классицизм, барокко, модерн. Таким образом, реализация проекта «Создание этнографического и ремесленно-торгового центра «Рыбная Деревня» позволит начать системное формирование классического образа Калининграда, изменит его облик и станет своеобразной визитной карточкой города.

Один из объектов проекта – пешеходный разводной мост через р.Преголю – уже воплощен в реальность и стал вкладом Компании проектного финансирования в решение социальных проблем города, связав короткой дорогой школу, микрорайон и деловую часть города. Реализация же проекта в целом позволит поднять на качественно новый уровень индустрию туризма в регионе, даст толчок для развития малого предпринимательства и будет способствовать расширению международного сотрудничества.

В 2008 году принята программа реконструкции исторического центра города, в рамках которой будет воссоздана довоенная застройка центральных кварталов (Альтштадт и Кнайпхоф) и будет заново построен Кёнигсбергский замок.

Экономика

После распада СССР город испытал на себе общий для всей России экономический кризис, который затянулся из-за ослабленного состояния производственной сферы, а также удалённого анклавного положения Калининградской области. Вступление в силу Федерального закона об Особой экономической зоне смягчило экономический кризис, но полностью ликвидировать его не смогло.

Примерно с 1999 года можно говорить о небольшом экономическом подъёме Калининградской области, вызванном общим ростом экономической стабильности в России в целом, а также ростом международных инвестиций и выгодным геополитическим положением региона. Восстановлено производство на важных предприятиях области — Вагоностроительном заводе (1998), Судостроительном заводе «Янтарь» (бывшая судоверфь «Шихау»), Калининградгазавтоматика (КГА). В области созданы принципиально новые для региона производства. Например, в Калининграде появилось автомобилестроительное предприятие «Автотор», (1996) собирающее автомобили по лицензиям концернов БМВ (Германия), КИА (Корея), «Дженерал моторс» (США).

Растёт грузооборот Калининградской Железной дороги и Калининградского морского торгового и рыбного портов. Нефтяные терминалы, расположенные в акватории Калининградского морского канала, обеспечивают экспорт из России в страны Западной Европы и Скандинавии более 2-х млн. тонн нефтепродуктов в год.

Источник: Википедия - Калининград


Доставка продукции Санрайдер, Калининград
Cанрайдер в Калининграде - адрес, тел., сайт


 На главную - Wellness- программа - Философия Регенерации - Азбука здоровья - Дайджест новостей на тему здоровья - Продукция Санрайдер - Программа похудения - Прайс-лист - Доставка - Новости - Рассылка - О компании Sunrider -
Отзывы о Санрайдер - Рекомендации при заболеваниях - Интернет-магазин - Бизнес в Sunrider - Контакты 


Владелец сайта является независимым дистрибьютором компании SUNRIDER INTERNATIONAL - WWW.SUNRIDER.COM - и не несет ответственности за размещенную на данном сайте информацию о продукции и ее применении, которая может отличаться от официальной информации, предоставляемой компанией Sunrider international. Названия 'Sunrider®', 'Санрайдер®', 'Калли®', 'Форчен Делайт®', 'ВайтаФрут®', 'Санектар®', 'Саннидью®', 'Ньюплас®', 'Вайталайт®', 'Санбар', 'Верос', 'Белла', 'Жемчужина Красоты®', 'Квайнери®', 'Альфа 20C®', 'Ассимилейд®', 'Конко', 'Лайфстрим®', 'Прайм Эгейн®', 'Ликвифайв®', 'Топ®', 'Джой®', 'Из®', 'Электроспорт®', 'Эвергрин®', 'Санрайз®', 'Вайтаспрей', 'Метабаланс 44®', 'Энержи Плас', 'Травяной Кальций', 'Слим Капс®', 'Экшн Капс®', 'Спорт Капс®', 'Вайтатейст®', 'Файбертон®', 'Вайтадофилус®', 'Санбриз', 'Доктор Чен®', 'Кандесн®', 'Ой-Лин®', 'СанСмайл® являются зарегистрированными торговыми марками, принадлежащими их законным владельцам.'